Больше половины фармспециалистов не хотели бы работать по маркетинговым контрактам
Ограничение маркетинговых бонусов позитивным образом отразится на престиже фармацевтической профессии. Повышение престижа станет достаточной компенсацией за потерю вознаграждений от фармкомпаний, убеждены треть фармацевтов и провизоров. Таковы итоги опроса, проведенного на сайте профессионального сообщества «Фарма РФ».
Относительно того, как отразится ограничение маркетинговых бонусов на доходах аптек, мнения респондентов разделились. Треть участников опроса считают, что серьезных изменений ждать не стоит, а вот 57%, наоборот, прогнозируют перемены. Ровно половина фармспециалистов считают, что это повлияет и на их собственные доходы: зарплата снизится.
Наконец, 41% респондентов сказали, что хотели бы, чтобы их аптека работала по маркетинговым контрактам, тогда как больше половины (56%) этого бы не хотели.
Нет комментариев
Комментариев: 0