Больше половины фармспециалистов не хотели бы работать по маркетинговым контрактам

26.07.2023
10:01
Больше половины фармспециалистов не хотели бы, чтобы их аптека работала по маркетинговому контракту с фармкомпаниями. И почти столько же опрошенных верит в то, что ограничение бонусов, которое снова обсуждается в Госдуме, поднимет престиж фармацевтической профессии.
Фото: Екатерина Погонцева

Ограничение маркетинговых бонусов позитивным образом отразится на престиже фармацевтической профессии. Повышение престижа станет достаточной компенсацией за потерю вознаграждений от фармкомпаний, убеждены треть фармацевтов и провизоров. Таковы итоги опроса, проведенного на сайте профессионального сообщества «Фарма РФ».

Относительно того, как отразится ограничение маркетинговых бонусов на доходах аптек, мнения респондентов разделились. Треть участников опроса считают, что серьезных изменений ждать не стоит, а вот 57%, наоборот, прогнозируют перемены. Ровно половина фармспециалистов считают, что это повлияет и на их собственные доходы: зарплата снизится.

Наконец, 41% респондентов сказали, что хотели бы, чтобы их аптека работала по маркетинговым контрактам, тогда как больше половины (56%) этого бы не хотели.

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru