Больше половины россиян во время пандемии на треть увеличили расходы на медицинские изделия

14.12.2020
16:04
84% опрошенных — сотрудников российских компаний — признались, что их траты на препараты для поддержания иммунитета, витамины и средства защиты (маски и антисептики) в условиях пандемии выросли вдвое. 51% респондентов отметили, что как минимум на треть увеличились их расходы на медицинские изделия: им пришлось купить тонометр, пульсоксиметр, кислородные баллончики, инфракрасный термометр или небулайзер.

Более 80% сотрудников российских компаний в условиях пандемии стали вдвое больше тратить на лекарства. Таковы итоги анонимного опроса сотрудников 500 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год, проведенного Аналитическим центром «АльфаСтрахование. Медицина».

При этом 41% опрошенных будут проходить профилактические осмотры, инициированные работодателем, 32% готовы к регулярным тестированиям их состояния здоровья. Еще 29% не отказались бы от того, чтобы в их компании появился корпоративный информационный портал о здоровье.

«Забота о здоровье в этом году стала настоящим трендом, – говорит директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Алиса Безлюдова. — Люди действительно стали больше тратить на медикаменты и лечение, поэтому так важно, чтобы работодатели поддержали их в этом. Корпоративные программы, ориентированные на заботе о здоровье персонала, не только повышают лояльность со стороны сотрудников, но и становятся своеобразной инвестицией и улучшают экономические показатели организации».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.