Доброжелательный опрятный фармспециалист в состоянии генерировать поток посетителей в аптеку
Прямые скидки по часам и дни распродаж с глубокими скидками вошли в TOP5 наиболее действенных источников трафика в аптеку. Говоря об атмосферике аптеки как одном из источников генерирования потока посетителей, 100% респондентов поставили на первое место доброжелательного фармспециалиста. Таковы итоги онлайн-опроса среди собственников и управленцев аптек, проведенного в телеграм-канале Дискуссионного клуба.
Каждый третий респондент назвал работу с агрегаторами и маркетплейсами как действенный источник трафика. А вот поисковый трафик набрал всего 13% голосов.
Поток покупателей, который аптека получает благодаря специалистам, — самый стабильный. Этот вариант ответа поддержали 73,9% респондентов. Более половины опрошенных связывают устойчивый трафик с рекламными активностями, а почти половина — с программами лояльности.
Источник: Дискуссионный клуб
Почти каждый пятый собственник и управленец аптеки назвал атмосферику устойчивыми способом привлечения трафика. При этом 100% опрошенных согласились, что доброжелательный опрятный фармацевт — главный источник, способный генерировать поток посетителей (в общей структуре атмосферики).
Источник: Дискуссионный клуб
В опросе приняли участие более 100 управленцев и собственников аптек со всей России.
Нет комментариев
Комментариев: 0