Эксперт прогнозирует падение интереса покупателей к отдельным категориям аптечного ассортимента

15.11.2022
12:06
Аптеки уже столкнулись с тем, что привычная сезонность спроса меняется, а брендозависимость снижается. Продажи в сегментах ферментов, витаминов и пробиотиков могут серьезно просесть в будущем году. Такое мнение было озвучено экспертом рынка в ходе Дискуссионного клуба в Пятигорске.
Фото: Екатерина Погонцева

Размер среднего чека в аптеке уменьшается, россияне переключаются на более низкие ценовые категории лекарственных средств. Соответственно, снижается брендозависимость. Привычная сезонность спроса также более не прослеживается. Об этом рассказал директор департамента собственных продуктов АСНА Андрей Ткаченко в ходе заседания Дискуссионного клуба в Пятигорске, передает корреспондент «ФВ».

«В следующем году рекламная активность Big Pharma так и не восстановится, — сказал Ткаченко. — Это говорит о том, что существует риск, что те категории, которые «раздуты» за счет продвижения Big Pharma, тоже начнут падать. Например, ферменты, пробиотики, витамины».

По его словам, сейчас наблюдается снижение темпа роста продаж онлайн (от недели к неделе, по данным аналитиков, на 10—15—18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), и это первый сигнал: та же тенденция может вскоре проявиться в офлайн.

«Это не значит, что люди возвращаются из онлайн в офлайн, — констатировал спикер. — Просто онлайн мы быстрее видим их реакцию».

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.