Фармассоциации приступили к разработке этических норм продвижения при торговле Rx-препаратами

Эксклюзив
20.10.2022
13:55
Несколько фармассоциаций объединили свои усилия, чтобы разработать этические рекомендации по продвижению при торговле  лекарствами онлайн, включая рецептурные. На следующем этапе предложения обсудят с онлайн-площадками и маркетплейсами, после чего они будут представлены ФАС и Роскомнадзору.
Фото: Екатерина Погонцева

Ассоциация международных фармпроизводителей, Союз профессиональных фармацевтических организаций, Ассоциация индустрии товаров для здоровья совместно с юридической фирмой Seamless Legal начали работу по подготовке рекомендаций по этическому продвижению при дистанционной торговле лекарственными препаратами. Об этом рассказала советник, глава практики цифрового права Seamless Legal Ирина Шурмина во время конференции «Рекламное право 2022», которая 20 октября проходит в Москве, передает корреспондент «ФВ».

«Основной вопрос – что считать рекламой, а что – нет, — пояснила Шурмина. — Эта тема обострилась в связи с маркировкой онлайн-рекламы. Все стали думать, что надо маркировать, а что – нет. Мы обсуждаем, как быть с рекомендательными блоками на маркетплейсах, подсказками в поисковой выдаче и в поисковой строке».

image.png (595 KB)

Есть вопросы и к карточкам товара, в которых нередко можно увидеть рекламные материалы. Сейчас они обсуждаются внутри фармацевтического сообщества. На следующем этапе к дискуссии пригласят онлайн-площадки, после чего консолидированное предложение направят в ФАС и Роскомнадзор. Вероятно, помимо этических рекомендаций оно будет включать инициативу о внесении изменений в Закон о рекламе. 

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.