Фармассоциации приступили к разработке этических норм продвижения при торговле Rx-препаратами
Ассоциация международных фармпроизводителей, Союз профессиональных фармацевтических организаций, Ассоциация индустрии товаров для здоровья совместно с юридической фирмой Seamless Legal начали работу по подготовке рекомендаций по этическому продвижению при дистанционной торговле лекарственными препаратами. Об этом рассказала советник, глава практики цифрового права Seamless Legal Ирина Шурмина во время конференции «Рекламное право 2022», которая 20 октября проходит в Москве, передает корреспондент «ФВ».
«Основной вопрос – что считать рекламой, а что – нет, — пояснила Шурмина. — Эта тема обострилась в связи с маркировкой онлайн-рекламы. Все стали думать, что надо маркировать, а что – нет. Мы обсуждаем, как быть с рекомендательными блоками на маркетплейсах, подсказками в поисковой выдаче и в поисковой строке».
Есть вопросы и к карточкам товара, в которых нередко можно увидеть рекламные материалы. Сейчас они обсуждаются внутри фармацевтического сообщества. На следующем этапе к дискуссии пригласят онлайн-площадки, после чего консолидированное предложение направят в ФАС и Роскомнадзор. Вероятно, помимо этических рекомендаций оно будет включать инициативу о внесении изменений в Закон о рекламе.
Нет комментариев
Комментариев: 0