Французские аптеки намерены приобрести маркетплейс для продажи парафармацевтики
Тулузский консорциум Pharmacie Lafayette подписал соглашение о покупке 80% акций сайта Cocooncenter parapharmacy. По сути, он должен стать маркетплейсом, специализирующимся на парафармацевтике, дополнительным каналом продаж для аптек. Об этом сообщает издание «Les Echos».
Cocooncenter, входит в пятерку крупных онлайн-площадок парафармацевтики во Франции с оборотом 50 млн евро. Компания имеет склад площадью 5 тыс. кв. м в городе Шалон-ан-Шампань.
Благодаря приобретению 80% акций независимые аптеки получат логистический склад Cocooncenter и четыре цифровые платформы в Великобритании, Германии, Бельгии и Испании, которые помогут Pharmacie Lafayette выйти на международный уровень.
Pharmacie Lafayette объединяет 230 независимых аптек с оборотом 804 млн евро в 2020 году. Многие из этих аптек имеют собственные интернет-сайты, где осуществляют дистанционную продажу, но благодаря маркетплейсу они выиграют от согласованных цен, имиджа бренда и ноу-хау, сообщает французское издание. Взамен они будут платить комиссию за использование товарного знака в размере 1 тыс. евро в месяц (в среднем 0,3% от оборота).
Весь рынок парафармацевтики Франции сегодня составляет 5 млрд евро.
Нет комментариев
Комментариев: 0