Как провизор и эксперт по фарммаркетингу раз в году превращается в Деда Мороза
Вячеслав Краснов впервые попробовал себя в роли Деда Мороза, будучи студентом Пятигорской государственной фармацевтической академии. Дебют случился в 2007 году. Во время учебы, вплоть до окончания вуза, все новогодние праздники в стенах академии неизменно проходили с его участием в этом амплуа. Образ настолько полюбился и зрителям, и самому Краснову, что каждый декабрь провизор достает из гардероба мешок для подарков, посох и красный кафтан.
Сегодня среди клиентов Краснова много коллег — представителей фармацевтического бизнеса и, разумеется, их дети.
«Самая жаркая пора приходится на последнюю неделю декабря, — рассказал «ФВ» эксперт по фарммаркетингу Краснов. — Лучше на это время брать отпуск, чтобы 100% успеть поздравить всех детей у них дома и всех взрослых на корпоративах».
Так Дед Мороз Вячеслав выглядел в студенческие годы.
Работа это интересная, хотя и непростая. Надо быть готовым к тому, что дети могут задать какой-нибудь каверзный вопрос, поставить под сомнение подлинность Деда Мороза, у которого нет валенок и оленей. Впрочем, выручить Дедушку готова его внучка Снегурочка. Вот уже второй год они поздравляют хороших мальчиков и девочек с Новым годом вместе.
Современные дети, безусловно, идут в ногу со временем, отмечает Дедушка Мороз-провизор. Некоторые вместо чтения стихотворения с табуретки показывают на смартфоне свои лучшие записи в ТикТоке, а вместо традиционного хоровода под песенку «В лесу родилась елочка» готовы сплясать под Little Big. А вот подарки дети ждут все те же, что и 20 лет назад — красивые игрушки разных мастей, цветов и размеров, говорит Краснов.
Нет комментариев
Комментариев: 1