Оптовик вернул товар производителю после жалоб покупателей аптек на низкое качество

15.09.2021
13:16
Арбитражный суд Алтайского края удовлетворил иск дистрибьютора «Гринстрит» к производителю антисептика «Амбрелла» о расторжении договора поставки и взыскании 0,7 млн руб. На низкое качество товара жаловались покупатели аптек.

Арбитражный суд Алтайского края расторг договор поставки антисептиков между ООО «Гринстрит» и ООО «Амбрелла». Производителю надлежит забрать свой товар и вернуть оптовой компании 700 тыс. руб., следует из решения суда, которое опубликовано в системе «Мой арбитр» и не вступило в силу. 

Вас также заинтересует

Вебинар: Терапия ОРВИ: новое и хорошо забытое старое. Взгляд клинического фармаколога

Принять участие

Дистрибьютор «Гринстрит» заключил контракт с производителем «Амбрелла» о поставке антисептического геля для рук с экстрактом ромашки общей стоимостью 1,2 млн руб. Он был исполнен. Однако вскоре из аптечных сетей стали поступать жалобы покупателей на низкое качество товара: «липкий», «плохо испаряется при использовании».

«Гринстрит» заказал экспертизу, которая выявила, что, хотя в качестве основного компонента геля для рук указан спирт изопропиловый 67% об., но на самом деле в составе продукции он отсутствует. В маркировке этилового спирта нет, а фактически  есть. Производителю направили претензию, но он не согласился с выводами экспертизы. Тогда совместно с представителями «Амбрелла» снова были отобраны образцы продукции и отданы на новую экспертизу. Результат был такой же, что и в первый раз.

Заказчик снова предъявил претензию и попросил забрать оставшийся гель и вернуть деньги. После того, как производитель оставил ее без внимания, «Гринстрит» обратился в суд и добился своего. Решение не вступило в силу и может быть обжаловано.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.