Почти треть врачей (29%) отметили существенное сокращение либо прекращение личных визитов отдельными компаниями — производителями лекарственных препаратов за последний месяц. При этом в целом визитами было охвачено 95% врачей. Таковы данные опроса врачей, проведенного компанией Ipsos в России, которые имеются в распоряжении «ФВ».
Помимо визитной активности некоторое сокращение коснулось и вебинаров, а также традиционных и онлайн-конференций — с отменами мероприятий столкнулись 14% опрошенных.
Несмотря на сокращение активности рядом игроков из числа международных компаний, визиты медицинских представителей остаются доминирующим элементом продвижения лекарственных препаратов. В апреле 63% врачей отметили, что на фоне возросшей коммуникационной нагрузки этот канал является для них наиболее удобным. При этом оценки коммуникаций с медпредами в мобильных мессенджерах и по электронной почте достаточно близки — 31% респондентов отметили каждый из этих каналов. Удаленные визиты в качестве наиболее удобных отметили только 16%.
Компания Ipsos предоставила данные опроса, проведенного в рамках измерений синдикативного проекта Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний» на основе данных из онлайн-панели врачей. В исследовании приняли участие 237 врачей в крупных городах России в апреле 2022 года.
Нет комментариев
Комментариев: 0