Треть первостольников сетевых аптек следуют установкам руководства при рекомендации лекарств
Всегда стараются рекомендовать лекарство из маркетингового договора только 13,2% первостольников несетевых аптек. В сетевых аптеках этот показатель значительно выше и достигает 30,3%. Таковы итоги исследования PharmaQ компании Ipsos (осень 2022), представленные 29 марта в рамках закрытого заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), передает корреспондент «ФВ».
Более половины первостольников всегда рекомендуют препараты, в эффективности которых они уверены и которые хорошо зарекомендовали себя в ходе многолетнего опыта применения. Причем среди сотрудников несетевой фармацевтической розницы доля тех, кто выбрал этот вариант ответа, значительно выше: 65,4 против 56,7% (первостольники сетевых аптек).
Почти столь же важно для фармперсонала, чтобы удовлетворенность покупателя рекомендацией способствовала повышению его лояльности аптеке. Такой ответ дали 57% опрошенных.
Установкам руководства (приоритетность тех товаров, по которым заключены маркетинговые договоры) при рекомендации лекарства следуют 31,3% фармспециалистов сетевых аптек и 14,3% несетевых.
В ходе исследования было опрошено 1492 фармспециалиста из 27 городов России. |
Нет комментариев
Комментариев: 0