В «Аптеках Алтая» приступила к работе робот-оператор Ксения

19.05.2023
08:38
АКГУП «Аптеки Алтая» автоматизировало обзвон клиентов, внедрив робота-оператора от компании VS Robotics. Решение, в основе которого лежит технология искусственного интеллекта, помогает информировать жителей Алтайского края о поступлении льготных рецептурных лекарств в аптеки без привлечения фармспециалистов.
Фото: www.zdravalt.ru

В «Аптеках Алтая» заработала новая система оповещения о поступлении льготного препарата. Теперь, когда в аптеку привозят необходимое лекарство пациентов, чьи рецепты были поставлены на отсроченное обеспечение, их об этом оповещает робот Ксения, сообщает Министерство здравоохранения Алтайского края на своем сайте.

Ранее фармспециалистам приходилось самим обзванивать клиентов и иногда совершать до 500 звонков в день (по всей сети «Аптеки Алтая», которая включает порядка 100 филиалов). Теперь это делает робот-оператор: находит контакты пациентов, которым необходим поступивший препарат, информирует их о его наличии, местоположении аптеки и графике ее работы.

Благодаря автоматизации этой рутинной процедуры фармспециалисты могут сосредоточиться на выполнении других задач, требующих их компетенций.

«Робот-оператор от VS Robotics может осуществлять любые исходящие обзвоны и принимать входящие звонки по заданным скриптам в самых разных сферах бизнеса, — рассказал «ФВ» руководителя VS Robotics Дмитрий Теплицкий. — Он может работать в качестве единой справочной и отвечать на входящие вопросы клиентов: режим работы аптеки, наличие и стоимость лекарств, актуальные скидки и акции, условия доставки. В случае, если заданный вопрос не предусмотрен скриптом, робот-оператор переводит звонок на работника аптеки».

Разработчик ведет переговоры с рядом других игроков фармацевтического рынка о внедрении решения.

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.