Доля врачей, отметивших существенное сокращение либо прекращение личных визитов отдельными компаниями — производителями лекарственных препаратов, за последний месяц увеличилась с 31% в апреле 2022 года до 40% в мае. Таковы данные опроса врачей, проведенного компанией Ipsos в России, которые имеются в распоряжении «ФВ».
Кроме того, продолжает проявляться практика сокращения вебинаров, а также традиционных и онлайн-конференций — с отменами мероприятий в мае столкнулись 18% опрошенных против 12% в апреле.
Визиты медицинских представителей как канал коммуникаций в текущей ситуации сохраняют высокие позиции по данным опроса врачей — 59% врачей в мае отметили этот канал в качестве наиболее удобного на фоне возросшей нагрузки. Примечательно, что коммуникации в мобильных мессенджерах несколько укрепили позиции, в мае их как наиболее удобные отметили уже 43% врачей против 32% в апреле. Небольшой рост также отмечен и в части e-mail-коммуникаций. При этом удаленные визиты остаются одним из наименее удобных каналов связи для врачей в текущей ситуации.
Компания Ipsos предоставила данные опроса, проведенного в рамках измерений синдикативного проекта Promo «Мониторинг промоционной активности фармацевтических компаний» на основе данных из онлайн-панели врачей. В мае в исследовании приняли участие 320 врачей в крупных городах России. Период проведения опроса: апрель-май 2022 года.
Нет комментариев
Комментариев: 0