Арбитраж оставил в силе штраф компании «Джонсон & Джонсон»
Ранее Комиссия ведомства приняла решение о несоответствие действительности сведений о потребительских свойствах крема для рук «NEUTROGENA» рекламного утверждения компании «Джонсон & Джонсон» «уникальная норвежская формула увлажняет кожу до десятого слоя эпидермиса», поскольку оно основано на неверных данных об эпидермисе человека.
«Мы удовлетворены, что большинство выносимых нами постановлений о наложении штрафов за ненадлежащую, недостоверную рекламу, поддерживают суды. Каждым штрафом мы напоминаем рынку о неотвратимости административной ответственности за правонарушение», — отметил начальник Управления контроля реклам и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.
В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Нет комментариев
Комментариев: 0