Мáркéтинг «Учить или учиться?»

В эфире «Фармвестник». Мы открываем новую рубрику в рамках подкаста «МаркЕтинг или МАркетинг» и посвятим ее теме образования. В первом выпуске мы поговорим об образовании медицинских представителей в фармацевтической отрасли: его нюансах, тонкостях и перспективах.
Наш прошлый выпуск, посвященный теме «Полевые силы: нужны или нет», одним из героев которого стал Павел Львович, вызвал небольшую бурю в чатах экспертов сферы фарммаркетинга, поэтому было принято решение обсудить тему образования медицинских представителей подробнее.
Эксперты выпуска | |
![]() |
Наталия Каширина, основатель SFE&Marketing Exellence Academy и Pharma&Medical Recrutmen. По первому образованию — врач акушер-гинеколог. По второму — юрист. Эксперт прошла весь путь от медицинского представителя до позиций регионального менеджера. Была руководителем инновационного канала продвижения (Omnichannel Marketing), Training&Development Lead, SFE Lead, руководителем функции эффективности и развития (CommEx). |
![]() |
Павел Фельдман, консультант в области фармбизнеса, автор десяти книг для фармрынка. Базовое образование — провизор. Дополнительное — программа профпереподготовки «Менеджмент в фармацевтическом бизнесе», степень МВА «Менеджмент в фармацевтическом бизнесе» (ИКМ НИУ ВШЭ), курсы управления «полевыми силами» (MCE , Брюссель). В прошлом — медицинский представитель, региональный менеджер, Field Force Manager, Sales &Marketing Manager, National Sales Manager. С 2017 года занимается консалтингом, консультант в области фармацевтического бизнеса, с 2019 года также консультант компаний индустрии красоты. |
Ведущие: | |
![]() |
Юлия Гусамова, директор по маркетингу порталов pharmvestnik.ru и medvestnik.ru |
![]() |
Дарья Шадрина, руководитель видеопроектов объединенной редакции изданий «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник» и журнала «Аптекарь» |
Подписывайтесь на наши подкасты и слушайте на удобной для вас платформе: «Яндекс.Музыка», «ВКонтакте».
Нет комментариев
Комментариев: 0