Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: Разработка персональной стратегии работы с аптекой и фармацевтами
Когда: 13 мая — 27 мая 2021 года.
Формат: видеолекции, вебинары, практические задания и индивидуальное творческое задание.
Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять персональную стратегию и тактику работы с аптечным учреждением и его фармацевтами.
Документ: именной сертификат о том, что вы прослушали курс «Разработка персональной стратегии работы с аптекой и фармацевтами».
Бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, трейд-маркетологам и менеджерам «полевых» отделов компаний необходимо уметь создавать стратегию и тактику работы с аптечными учреждениями для продвижения OTC- и OTx-препаратов, БАД и RX-продуктов.
Конкуренция среди производителей на рынке велика: те компании, чьи сотрудники научатся системно подходить к работе с аптеками окажутся в несомненном выигрыше.
В рамках этого курса мы расскажем:
- как разработать индивидуальную стратегию работы с аптечным учреждением и аптечной сетью;
- какие существуют виды коммуникаций, как их установить и с кем вам нужно наладить общение в аптеках;
- из чего состоит работа представителя компании с аптекой и как адекватно оценить его KPIs;
- почему необходимо использовать персональный подход к фармацевту;
- с помощью какой математики можно измерить эффективность взаимодействия с аптечным учреждением.
Что вы узнаете и что будете уметь делать:
- узнаете об особенностях фармрынка РФ и избавитесь от иллюзии того, что аптеки сами будут продавать ваш товар;
- научитесь создавать базы аптек и сегментировать входящие в них аптечные учреждения;
- узнаете, какие факторы роста продаж бывают в аптеках, и какие «инструменты маркетинга» аптек имеет смысл приобретать;
- поймете, из чего должна состоять работа медицинского представителя в аптеке;
- узнаете, что такое «мониторинг дефектуры» и почему без него не получится эффективно работать;
- получите представление, как провести эффективный детейлинг для фармацевтов и фармацевтический кружок против конкурентов;
- поймете, зачем нужно обязательно посещать заведующую аптекой и что такое «калькулятор заказа» и «калькулятор упущенной выгоды»;
- научитесь адекватно оценивать работу медицинского представителя, работающего с аптеками;
- научитесь измерять экономическую эффективность взаимодействия компании с аптекой.
Все участники получат калькулятор оценки экономической эффективности работы с аптекой в подарок!
Кому подойдет этот курс:
- Бренд- и продакт-менеджерам: чтобы создать стратегию работы с аптечными учреждениями для продвижения продукции и измерить экономическую эффективность работы компании с аптекой.
- Менеджерам «полевых сил»: чтобы понимать, какие тактические инструменты работы с аптекой можно использовать в ежедневной практике; как правильно поставить задачу медицинскому представителю и оценить его индивидуальный вклад в работу с аптекой.
- Тем сотрудникам отделов продаж, в чьи обязанности дополнительно входит работа с локальными аптечными сетями (для КАМов у нас есть отдельный курс).
- Владельцам бизнеса: чтобы понимать принципы работы с аптечными учреждениями, этапы создания стратегии и инструменты измерения экономической эффективности работы с аптеками.
Занятия будут проходить два раза в неделю по вторникам и четвергам в 19:00.
Продолжительность — до 1,5 часов.
Весь курс состоит из 5 вебинаров и выполнения творческого задания по созданию индивидуальной стратегии работы с аптекой и ее фармацевтами.
Запись вебинара сохраняется, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть ее в любое удобное время.
Куратор курса: Юлия Гусамова.
Для записи на курс и по вопросам оплаты пишите y.gusamova@bionika-digital.ru
Подробная программа курса
- Вебинар 1. Особенности фармацевтического рынка России. Основные заблуждения и легенды вокруг работы с аптеками. Рекомендации фармацевтов и замена препаратов в аптеке. Пошаговое определение стратегии работы с аптекой. Потенциал территории. Создание рабочих баз аптечных учреждений.
- Вебинар 2. Сегментация аптечных учреждений, сравнение разных методик. Особенности работы с сетевой и несетевой розницей. Некоторые аспекты взаимодействия с аптечными сетями. Факторы роста продаж в аптеке. Трейд-маркетинговые инструменты как факторы роста продаж.
- Вебинар 3. Работа представителя компании в аптеке: цели, задачи, тайминг. Мониторинг дефектуры. Индивидуальный план работы с аптекой. Фармацевтический детейлинг. Фармацевтический кружок. Оценка эффективности фармацевтического кружка.
- Вебинар 4. Визит к заведующей аптекой. Основные возражения со стороны сотрудников аптек. Принципы аргументации при работе с возражениями. Психотипы заведующих аптеками по Марстону. Инструменты для работы с заведующей: калькулятор заказа и калькулятор упущенной выгоды. KPI представителя, работающего с аптекой. «360 градусов» в работе с фармацевтами.
- Вебинар 5. Инструменты оценки эффективности работы компании с аптекой. Что вообще можно и нужно измерять в работе с аптекой? Методики оценки экономической эффективности.