Серия вебинаров «Маркетинг и менеджмент»: Разработка персональной стратегии работы с аптекой и фармацевтами

Платный контент

Стоимость доступа: 29 900,00 ₽

Купить доступ

Когда: 13 мая — 27 мая 2021 года.

Формат: видеолекции, вебинары, практические задания и индивидуальное творческое задание.

Результат: вы научитесь разрабатывать и внедрять персональную стратегию и тактику работы с аптечным учреждением и его фармацевтами.

Документ: именной сертификат о том, что вы прослушали курс «Разработка персональной стратегии работы с аптекой и фармацевтами».

Бренд-менеджерам, продакт-менеджерам, трейд-маркетологам и менеджерам «полевых» отделов компаний необходимо уметь создавать стратегию и тактику работы с аптечными учреждениями для продвижения OTC- и OTx-препаратов, БАД и RX-продуктов.

Конкуренция среди производителей на рынке велика: те компании, чьи сотрудники научатся системно подходить к работе с аптеками окажутся в несомненном выигрыше.

В рамках этого курса мы расскажем:

  • как разработать индивидуальную стратегию работы с аптечным учреждением и аптечной сетью;
  • какие существуют виды коммуникаций, как их установить и с кем вам нужно наладить общение в аптеках;
  • из чего состоит работа представителя компании с аптекой и как адекватно оценить его KPIs;
  • почему необходимо использовать персональный подход к фармацевту;
  • с помощью какой математики можно измерить эффективность взаимодействия с аптечным учреждением.

Что вы узнаете и что будете уметь делать:

  • узнаете об особенностях фармрынка РФ и избавитесь от иллюзии того, что аптеки сами будут продавать ваш товар;
  • научитесь создавать базы аптек и сегментировать входящие в них аптечные учреждения;
  • узнаете, какие факторы роста продаж бывают в аптеках, и какие «инструменты маркетинга» аптек имеет смысл приобретать;
  • поймете, из чего должна состоять работа медицинского представителя в аптеке;
  • узнаете, что такое «мониторинг дефектуры» и почему без него не получится эффективно работать;
  • получите представление, как провести эффективный детейлинг для фармацевтов и фармацевтический кружок против конкурентов;
  • поймете, зачем нужно обязательно посещать заведующую аптекой и что такое «калькулятор заказа» и «калькулятор упущенной выгоды»;
  • научитесь адекватно оценивать работу медицинского представителя, работающего с аптеками;
  • научитесь измерять экономическую эффективность взаимодействия компании с аптекой.

Все участники получат калькулятор оценки экономической эффективности работы с аптекой в подарок!

Кому подойдет этот курс:

  • Бренд- и продакт-менеджерам: чтобы создать стратегию работы с аптечными учреждениями для продвижения продукции и измерить экономическую эффективность работы компании с аптекой.
  • Менеджерам «полевых сил»: чтобы понимать, какие тактические инструменты работы с аптекой можно использовать в ежедневной практике; как правильно поставить задачу медицинскому представителю и оценить его индивидуальный вклад в работу с аптекой.
  • Тем сотрудникам отделов продаж, в чьи обязанности дополнительно входит работа с локальными аптечными сетями (для КАМов у нас есть отдельный курс).
  • Владельцам бизнеса: чтобы понимать принципы работы с аптечными учреждениями, этапы создания стратегии и инструменты измерения экономической эффективности работы с аптеками.

Занятия будут проходить два раза в неделю по вторникам и четвергам в 19:00.

Продолжительность — до 1,5 часов.

Весь курс состоит из 5 вебинаров и выполнения творческого задания по созданию индивидуальной стратегии работы с аптекой и ее фармацевтами.

Запись вебинара сохраняется, поэтому после занятия вы сможете пересмотреть ее в любое удобное время.

Куратор курса: Юлия Гусамова.

Для записи на курс и по вопросам оплаты пишите y.gusamova@bionika-digital.ru

Подробная программа курса

  • Вебинар 1. Особенности фармацевтического рынка России. Основные заблуждения и легенды вокруг работы с аптеками. Рекомендации фармацевтов и замена препаратов в аптеке. Пошаговое определение стратегии работы с аптекой. Потенциал территории. Создание рабочих баз аптечных учреждений.
  • Вебинар 2. Сегментация аптечных учреждений, сравнение разных методик. Особенности работы с сетевой и несетевой розницей. Некоторые аспекты взаимодействия с аптечными сетями. Факторы роста продаж в аптеке. Трейд-маркетинговые инструменты как факторы роста продаж.
  • Вебинар 3. Работа представителя компании в аптеке: цели, задачи, тайминг. Мониторинг дефектуры. Индивидуальный план работы с аптекой. Фармацевтический детейлинг. Фармацевтический кружок. Оценка эффективности фармацевтического кружка.
  • Вебинар 4. Визит к заведующей аптекой. Основные возражения со стороны сотрудников аптек. Принципы аргументации при работе с возражениями. Психотипы заведующих аптеками по Марстону. Инструменты для работы с заведующей: калькулятор заказа и калькулятор упущенной выгоды. KPI представителя, работающего с аптекой. «360 градусов» в работе с фармацевтами.
  • Вебинар 5. Инструменты оценки эффективности работы компании с аптекой. Что вообще можно и нужно измерять в работе с аптекой? Методики оценки экономической эффективности.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.