Sirius: 2024 год
Самая крупная категория на основных маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет») — косметика, ее объем составил 194,5 млрд руб.
На втором месте медизделия — 75,9 млрд руб., третью строчку заняли БАД — 38,7 млрд руб., на четвертом месте ОТС-препараты — 6,4 млрд руб.
В категориях БАД на лидирующие позиции вышел Ozon. Wildberries удерживает лидерство в категориях косметики и медизделий.
Продолжается рост постоянных и переменных затрат в e-comm. Из-за этого снижается рентабельность работы в онлайне, как следствие — сокращается число продавцов и брендов.
Ожидается, что в 2025 году объем фармтоваров в нефармацевтической рознице в онлайне составит 385 млрд руб.
Нет комментариев
Комментариев: 1