Sirius: 2024 год

30 ноября 2024
Sirius

Самая крупная категория на основных маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет») — косметика, ее объем составил 194,5 млрд руб.

На втором месте медизделия — 75,9 млрд руб., третью строчку заняли БАД — 38,7 млрд руб., на четвертом месте ОТС-препараты — 6,4 млрд руб.

В категориях БАД на лидирующие позиции вышел Ozon. Wildberries удерживает лидерство в категориях косметики и медизделий.  

Продолжается рост постоянных и переменных затрат в e-comm. Из-за этого снижается рентабельность работы в онлайне, как следствие — сокращается число продавцов и брендов. 

Ожидается, что в 2025 году объем фармтоваров в нефармацевтической рознице в онлайне составит 385 млрд руб.

Нет комментариев

Комментариев: 1

Сотнезова Гузель Ильясовна
Ох, какой кошмар, что у нас в стране допустили продажу бадов на маркет плейсах, а так же просмотр лекарств на тех же платформах… Это привело к бездумному самолечению людей, употребляя разные бады, не касающиеся действительного лечения…
Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.