Sirius: январь – апрель 2025 года
За первые четыре месяца 2025 года Ozon, Wildberries и «Мегамаркет» продали фармацевтической продукции больше на 48% в рублях по сравнению с таким же периодом 2024 года. Сумма выручки составила 140 млрд руб.
Самая крупная категория – косметика. Ее крупнейшие маркетплейсы в январе – апреле 2025 года продали на 86,7 млрд руб., что больше на 48% по сравнению с таким же периодом 2024 года. На втором месте по продажам медицинские изделия, их выручка выросла на 40% до 31,8 млрд руб.
На третьем месте идут БАД, их продажи увеличились на 71% до 19,3 млрд руб. Наконец, безрецептурные лекарства показали минимальный прирост – на 10% до 2,2 млрд руб. Больше всего ОТС-препаратов продает Ozon – 96%, оставшиеся 4% у Willdberies.
Sirius: 2024 год
Самая крупная категория на основных маркетплейсах (Ozon, Wildberries, «Мегамаркет», «Яндекс Маркет») — косметика, ее объем составил 194,5 млрд руб.
На втором месте медизделия — 75,9 млрд руб., третью строчку заняли БАД — 38,7 млрд руб., на четвертом месте ОТС-препараты — 6,4 млрд руб.
В категориях БАД на лидирующие позиции вышел Ozon. Wildberries удерживает лидерство в категориях косметики и медизделий.
Продолжается рост постоянных и переменных затрат в e-comm. Из-за этого снижается рентабельность работы в онлайне, как следствие — сокращается число продавцов и брендов.
Ожидается, что в 2025 году объем фармтоваров в нефармацевтической рознице в онлайне составит 385 млрд руб.
Нет комментариев
Комментариев: 1

Нет комментариев
Комментариев: 0