«На этот год мы запланировали рост объема продаж на 20%»
За первые три квартала 2008 г. общий объем продаж «Шреи Лайф Саенсиз» составил около 19 млн долл., что на 11% больше, чем за аналогичный период 2007 г. Нынешний глава представительства компании Санджай ТРИПАТХИ, назначенный на эту должность в январе 2008 г., связывает это с пересмотром стратегии компании. О ее принципах и планах компании на 2009 г. г-н Трипатхи рассказал в интервью «ФВ».
Почему вы решили пересмотреть стратегию компании?
— За последние три-четыре года во многом изменились условия формирования рынка, а стратегия компании не менялась вот уже семь лет – с момента выхода компании на российский рынок. В частности, еще пять лет назад розничный сектор был в основном представлен государственным и муниципальными аптеками, а сейчас рынок формируется по преимуществу коммерческими аптечными сетями, тем, что называется ритейлинг. Наша «полевая структура», медицинские представители, привыкшие работать с госаптеками, корректируют свою работу по мере того, как меняется фармрынок. Условия работы с производителями у коммерческих аптек отличаются от условий сотрудничества, принятых в госаптеках. Каждая коммерческая сеть имеет свои особенности, поэтому от медицинских представителей требуется большая гибкость. В соответствии со всеми этими факторами мы и пересмотрели нашу стратегию.
«Шрея Лайф Саенсиз» выпускает как рецептурные, так и безрецептурные препараты. Стратегия изменилась в обоих сегментах?
— Да, конечно. Во-первых, мы проанализировали, какие бренды из нашего портфеля больше всего нуждаются в поддержке, какие — меньше. Какие-то препараты остались на пассивной промоции, какие-то мы перевели из активной промоции в пассивную, некоторые, наоборот, вывели на активную. Пл...
Нет комментариев
Комментариев: 0