Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в феврале-марте 2009 г.

17.02.2009

Представляем вашему вниманию первый в этом году прогноз потребительского спроса на лекарственные средства, активно продвигаемые на фармрынке при поддержке печатных изданий, ТВ и других средств донесения информации до потребителя.

ЗАО «Канонфарма продакшн» продвигает ноотропный препарат Винпотропил®. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Саратове, Казани, Уфе, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске, Омске, Красноярске. Поскольку препарат рецептурный, основной упор в его продвижении компания делает на работу с врачами. Именно на специалистов рассчитаны публикации в журналах «Неврология и псхиатрия», «Клиницист», «Российские аптеки», «Терапевтический архив». Также информацию о Винпотропиле® ЗАО «Канонфарма продакшн» представляет на Неврологическом конгрессе в Москве, научно-практических конференциях для неврологов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Перми, Ростове-на-Дону.

НПО «Антивирал» продолжает продвижение противопростудного и жаропонижающего средства Антигриппин-Максимум. Препарат выпускается в виде капсул и саше (порошок для приготовления горячего напитка четырех вкусов: лимон, малина, черная смородина, мед с лимоном).

Акции, направленные на повышение потребительского спроса, пройдут в Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Тюмени, Уфе, Челябинске, Волгограде, Воронеже, Казани, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Москве, Новосибирске. В федеральной кампании по продвижению Антигриппина-Максимум будут задействованы телевидение, печатные СМИ, радио, Интернет. НПО «Антивирал» является спонсором следующих программ на телевидении: «Здоровье» на «Первом»; концерты и художественные фильмы на канале «Россия»; соревнования по биатлону на «Первом». Кроме того, компания выступает спонсором прогнозов погоды на канале «НТВ» с октября 2008 г. по февраль 2009 г. Реклама препарата в феврале будет звучать на радиостанции Business FM. На повышение потребительского спроса рассчитаны публикации в популярных газетах и журналах: «АиФ», «КП», «Добрые советы», «7 Дней», «Панорама ТВ», «Антенна», «Теленеделя». С 15 января по 31 марта проводится акция для конечных потребителей «Подарок за покупку!». С целью информирования о препарате врачей и фармацевтов публикуются статьи, рекламные модули, интервью и исследования в специализированных изда...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.