Реклама без паузы. Кризис дал фармкомпаниям новые рекламные возможности

17.02.2009

В конце прошлого года кризис не успел оказать катастрофического воздействия на сегмент фармрекламы. Объем рекламы фармпродукции в декабре 2008 г. заметно сократился: если в октябре и ноябре этого же года, по данным Gallup Media, количество рекламных выходов в прессе, на телевидении, радио и наружных носителях достигало 47 тыс. в месяц, то в декабре оно снизилось до 32,8 тыс. Однако по итогам декабря докризисного 2007 г. Gallup Media тоже фиксировала падение рекламной активности фармкомпаний, хотя гораздо менее существенное: с 45 тыс. рекламных выходов в ноябре до 38 тыс.

По данным Gallup Media, в IV квартале 2008 г. именно декабрь стал рекордно низким по количеству рекламных выходов в прессе, на телевидении, радио и наружных носителях. Если в октябре количество выходов составляло 47,5 тыс., в ноябре — 47 тыс., то в декабре — всего 32,8 тыс. Впрочем, на фоне итогов IV квартала 2007 г. спад активности рекламодателей фармацевтической продукции все же не выглядит катастрофическим. Например, далеко не рекордным был октябрь позапрошлого года (38,3 тыс. выходов). В ноябре был зафиксирован максимальный показатель выходов на ур...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.