Экс-менеджеры «Брынцалов А» прошлись по следствию. Трое обвиняемых не признали своей вины

24.02.2009

На состоявшихся 13, 17 и 18 февраля слушаниях по делу экс-менеджеров ЗАО «Брынцалов А» был проведен последовательный допрос троих фигурантов этого процесса — Татьяны Брынцаловой, Марата Михайлова и Олега Жарова. Г-жа Брынцалова и г-н Жаров подтвердили свои показания, данные в ходе предварительного расследования, и своей вины не признали. Марат Михайлов, ранее частично признававший свою вину, заявил, что прежние его показания «не соответствуют действительности».

Первой была допрошена экс-генеральный директор ЗАО «Брынцалов А» Татьяна Брынцалова. Она не только полностью подтвердила свои показания, данные в ходе досудебного разбирательства, но и посчитала нужным указать на некоторые недоработки следствия, которые не позволяют считать ее вину доказанной. Список получился внушительный. Она обратила внимание суда на то, что имели место случаи подделки лекарств ЗАО и попытки рейдерского захвата предприятия, которые по времени совпали с возбуждением уголовного дела.

Плодотворным оказался допрос руководителя следственной группы Олега Болотова, состоявшийся 10 февраля («ФВ» № 6 от 17.02.2009). На «неконкретные» и «нечеткие» ответы следователя г-жа Брынцалова ссылалась не однажды. Она напомнила, что в обвинительном заключении следователь, описывая преступные деяния, просто перечисляет ее обязанности согласно должностной инструкции. Свыше 100 свидетелей, допрошенных в ходе судебного разбирательства, не привели ни косвенных, ни прямых доказательств того, что она определяла преступную деятельность предприятия. «Высказывания свидетелей носят предположительный характер. Других доказательств, кроме предположений, представлено не было», — сказала г-жа Брынцалова. Более того, Олег Болотов на допросе заявил, что конкретные доказательства руководящей роли Брынцаловой «не обязательны» и что он «исходил из того, что наличие преступления было очевидным». «Считаю данную позицию следствия незаконной и противоречащей презумпции невиновности», — пояснила г-жа Брынцалова. На вопрос о том, где располагались производственные мощности, г-н Болотов также напрямую не ответил и «пространно заговорил о некоторых третьих площадках, замаскированных и законспирированных». «Закон требует, чтобы обвинение было конкретным и четким. Предположительность выводов или выводы под условием недопустимы», — подытожила г-жа Брынцалова.

По ее словам, следствие также не представило каких-либо доказательств принадлежности ЗАО «Брынцалов А» лекарств импортного производства, обнаруженн...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.