Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в марте-апреле 2009 г.
Представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять весной текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителей и специалистов.
АО «Ядран» продолжает продвижение спрея для носа Аква Марис на основе очищенной морской воды, лечебные свойства которой и являются основой эффективности этого препарата. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве, Санкт-Петербурге, в городах Сибири, Поволжья, Урала. В феврале началась широкомасштабная рекламная кампания в СМИ. Для потребителей компания организует раздачу информационных материалов о препарате. На специалистов рассчитаны публикации в медицинских и фармацевтических изданиях: «Фармацевтический вестник», «Аптечное дело», «Новая Аптека», «Ринология», «Вестник оториноларингологии», «Аллергология» и т.д., а также лекции опинион-лидеров во всех регионах, где проходит рекламная кампания. Активизируется работа медпредставителей по продвижению Аква Мариса. Компания представляет препарат на различных выставках и семинарах. Для врачей и дистрибьюторов организуются разнообразные конкурсы. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемую продукцию.
Компания «Берингер Ингельхайм» продвигает лекарственное средство Бускопан®. Препарат выпускается в виде таблеток и суппозиториев. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве и Московской области, Центральном, Южном и Северном регионах России, в Сибири, Поволжье, на Урале. На привлечение внимания потребителей рассчитаны публикации в популярных журналах: «Мой кроха и Я», «Health&Wealth». В аптеках и ЛПУ размещаются постеры с информацией о препарате. Осуществляется баннерная поддержка на главном гастросайте страны www.gastro.ru и на сайте Ремедиум www.remedium...
Нет комментариев
Комментариев: 0