Подсудимых переквалифицировали в осужденных. Экс-менеджеров «Брынцалов А» признали виновными и отпустили по домам

14.04.2009

Бывшие топ-менеджеры ЗАО «Брынцалов А» виновны в незаконном предпринимательстве и незаконном использовании товарных знаков иностранных производителей. Такое решение вынес Симоновский районный суд Москвы. Суд счел, что «исправление виновных возможно без реального отбывания наказания», и назначил всем фигурантам условные сроки, а двоих из них — Татьяну Брынцалову и Марата Михайлова — также обязал уплатить штрафы в размере 50 и 30 тыс. руб. соответственно. Первый в истории России судебный процесс по делу о масштабной фальсификации ЛС не стал показательным. Прокурор, требовавшая в прениях для г-на Михайлова и г-жи Брынцаловой реального заключения, не стала опротестовывать приговор.

Для подготовки постановления судье Симоновского районного суда Татьяне Корнеевой понадобилось две недели: 19 марта было заслушано последнее слово подсудимого Олега Жарова, приговор был вынесен 3 апреля. Монотонное чтение постановления, длившееся около четырех часов, разнообразили только реплики Татьяны Брынцаловой, выражавшей активное несогласие со словами судьи. «Бред! Неправда!» — время от времени шептала она так громко, что окружающие вынуждены были призывать ее к порядку. Трое остальных подсудимых и постоянно присутствовавшие на заседаниях жены Марата Михайлова и Олега Жарова были бледны, но спокойны. Только однажды, на фразе «Вина подсудимых полностью доказана, а их деяния правильно квалифицированы» заплакала жена Олега Жарова. На лице судьи Татьяны Корнеевой можно было прочесть только облегчение: судебное следствие длилось больше года, и она не раз, призывая участников к дисциплине и активности, говорила, что «такого затянувшегося процесса по всей Москве больше нет» и что это дело «на особом контроле». Персонификацией этого «особого контроля» на процессе была представитель Генеральной прокуратуры Амалия Устаева, «набеги» (оценка адвоката Татьяны Акимцевой) которой были хоть и редкими, но весьма запоминающимися. «Генпрокуратура держит руку на пульсе. Это плохо!» — делились адвокаты после очередного «набега». Во время чтения приговора на лице Амалии Устаевой одновременно читались полнейшая невозмутимость и полнейшее согласие со словами судьи. Было от чего: судья ничем не отошла от версии обвинения. Гособвинитель от районной прокуратуры Лариса Шмакова не смогла присутствовать на оглашении приговора, вероятно, из-за занятости ...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.