Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в декабре 2008 года
В очередной раз публикуем информацию о лекарственных средствах, активно продвигаемых на фармрынке при поддержке печатных изданий, ТВ и других средств донесения информации до потребителя.
Фармкомпания «Гедеон Рихтер» представляет противогрибковое средство Гинофорт. Активное продвижение препарата планируется во всех регионах России. Основной упор делается на работу со специалистами. На врачей и фармацевтов рассчитаны публикации в специализированных гинекологических и аптечных изданиях. Активизируется работа медпредставителей компании по продвижению Гинофорта. Кроме того, получить информацию о препарате можно будет на конгрессах и форумах, в которых «Гедеон Рихтер» принимает участие.
Компания «Юник Фармасьютикал Лабораториз» представляет отхаркивающее и бронхолитическое средство Джосет. Рекламная кампания препарата пройдет во всех регионах России. Но, поскольку препарат рецептурный, основной упор в его продвижении делается на работу со специалистами, а не потребителями. Публикации, рассчитанные на врачей и фармацевтов, появятся в изданиях «Фармацевтический вестник», «РМЖ», «Да Сигна», «Леди Вита». Компания также организует «круглые столы» для фармацевтов, педиатров, терапевтов в регионах, где есть ее медпредставители. Кроме того, «Юник Фармасьютикал Лабораториз» планирует принять участие в различных форумах и конгрессах.
ЗАО «Мастерфарм» продвигает Аципол – натуральный лекарственный препарат для профилактики и лечения дисбактериоза. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, проходят в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Волгограде, Ставрополе, Саратове, Казани, Самаре, Тольятти, Оренбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Тюмени, Кургане, Уфе, Томске, Новокузнецке, Барнауле, Владивостоке, Белгороде, Ярославле, Рязани и др. На федеральных («Первый», «СТС», «Домашний») и неэфирных («Иллюзион», «Иллюзион+», «Мать и дитя», «Телевизионный дамский клуб») телевизионных каналах с 10 ноября по 21 декабря 2008 г. проводится широкомасштабная рекламная кампания. Разработана единая креативная идея, объединяющая все элементы бренда, а именно: продукт – натуральный лекарственный препарат для лечения и профилактики дисбактериоза, упаковку и героя-рекомендателя – корову. На привлечение внимания потребителей к препарату рассчитаны публикации в популярных газетах и журналах — «...
Нет комментариев
Комментариев: 0