"В России значительно возросла потребность в качественных изделиях"

25.11.2008

Российское представительство польской Группы компаний TZMO SA "БЕЛЛА Восток" в 2008 г. показало существенный рост. Согласно данным ЦМИ "Фармэксперт", если рост розничных продаж по итогам 1-го полугодия 2007 г. к аналогичному периоду 2006 г. составил 17%, то по итогам 1-го полугодия 2008 г. к 2007 г. продажи превысили 45,66%. В III квартале 2008 г., по данным самой компании, темпы роста объемов продаж в целом по России составили 33%. О перспективах развития на российском рынке рассказал генеральный директор ООО "БЕЛЛА Восток" Славомир КШИЗИНЬСКИ.

— Не могли бы вы подвести предварительные итоги деятельности компании? На какие показатели планируете выйти к концу года?

— За 10 месяцев темпы роста объемов продаж в целом по России составили 24% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, в т.ч. рост продаж средств гигиены Seni составил 60,3%, Matopat — 73%. Мы надеемся, что тенденция роста сохранится до конца года.

— ЦМИ "Фармэксперт" зафиксировал существенный рост продаж по сравнению с предыдущими годами. Чем это объясняется?

— Увеличение объемов продаж обусловлено рядом факторов. Во-первых, компания постоянно работает над усовершенствованием качества изделий и технологий производства. Подобные инвестиции всегда оправданны, поскольку инновации — это преимущество. Например, в 2008 г. во всех подгузниках и урологических прокладках Seni мы ввели специальный распределяющий слой (Extra Dry System), который позволяет быстрее и равномернее впитывать влагу, что дает больший комфорт пациенту. Если говорить о новинках средств гигиены Bella, то здесь появился новый продукт bella mix. Если открыть упаковку сверху, мы увидим тампоны, если сбоку — ежедневки. Во-вторых, мы следим за рынком и вводим дополнительные производственные мощности, чтобы успевать за его развитием. Также происходит расширение сбыта, в частности поставки на госпитальный и промышленный рынки. Например, для промышленного рынка мы поставляем упаковку для стерилизации. Увеличился ассортимент, в т.ч. благодаря продукции, ранее не представленной на российском рынке. Это такие позиции, как операционные покрытия, одноразовая медицинская одежда, дополнительный ассортимент изделий из марли и нетканого материала для использования в операционных блоках, эластичные бинты. В текущем году ассортимент продукции Matopat увеличился в общей сложности примерно на 50%, без учета размерного ряда. Компания активно продвигает средства гигиены для страдающих недержанием, в частности урологические прокладки. Мы являем...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.