Дышите полной грудью, или Как справиться с бронхитом

11.11.2008
результаты исследования Pharma-Q

Доходчивая информация

Существует множество способов донести до человека какую-то информацию. Однако далеко не все из них обладают доходчивостью и информативностью. Давайте посмотрим, какие формы общения с первостольниками обычно выбирают медпредставители фармпроизводителей. Об этом результаты исследования Pharma-Q “Мнение провизоров/фармацевтов” от компании “КОМКОН-Фарма” (рис.).

Чаще всего медпредтавители предпочитают общаться с работником аптеки лично. Об этом упомянули 53,4% опрошенных первостольников. Причем у личных бесед информативность самая высокая — так утверждают 47,3% участников опроса. Также большой популярностью у представителей производителей пользуются выступления на утренних конференциях в аптеке (34,4%) и фармкружки (24,6%). Отметим, что мероприятия, проводимые производителем вне аптеки, хоть и бывают редко (8,6%), но зато являются очень информативными для первостольников (36,0%).

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.