Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в ноябре-декабре 2008 г.

11.11.2008

Представляем вашему вниманию очередной прогноз потребительского спроса на лекарственные средства, активно продвигаемые на фармрынке при поддержке печатных изданий, ТВ и других средств донесения информации до потребителя.

Компания “Байер Шеринг Фарма” представляет противомикробное комбинированное средство Нео-пенотран. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Волгограде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Уфе, Челябинске, Краснодаре, Самаре, Тольятти, Сочи.

В рекламной кампании задействованы телевидение и радио. В частности, компания участвует в ток-шоу “Медицина на телеканале “Столица” и в программе “Рецепты здоровья” на том же канале. Тематические сюжеты о проблеме выходят и на региональных телеканалах в городах, охваченных рекламной кампанией. Тематические программы выходят и на “Радио России”. Также специально для конечных потребителей компания разработала образцы-пробники, чтобы женщина могла начать лечение прямо в кабинете врача, если он считает это необходимым. Кроме того, женщина может оценить переносимость препарата. Распространяются пробники только через врачей-гинекологов. На привлечение внимания врачей к препарату рассчитаны научные публикации в специализированных изданиях “Эффективная фармакотерапия в акушерстве и гинекологии” и “Гинекология”. Также компания принимает участие в профильных конференциях и конгрессах как федерального, так и регионального значения. Кроме того, “Байер Шеринг Фарма” проводит “круглые столы” для врачей. Активизируется работа медпредставителей компании с гинекологами по всей России.

ЗАО “Канонфарма продакшн” представляет лекарственное средство Тиолепта для лечения алкогольной и диабетической полинейропатии. Активное продвижение препарата планируется в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Тольятти, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Екатеринбурге, Уфе, Перми, Челябинске, Томске, Новосибирске, Кемерове, Новокузнецке. Поскольку препарат рецептурный, основной упор компания делает на работу со специалистами. На привлечение внимания врачей и фармацевтов рассчитаны публикации в специализированных изданиях, таких как “Наркология”, “Вестник Российской диабетической ассоциации”, “Фармацевтический вестник”. Медпредставители компании активиз...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.