“Копейка” разменялась. Ритейлер определил, какие аптечные сети он хотел бы видеть в закассовой зоне

21.10.2008

Один из крупнейших продуктовых ритейлеров ТД “Копейка” определил пул сетей, с которыми планирует продолжить переговоры по открытию аптек и аптечных пунктов в своих магазинах. Из шести аптечных сетей две уже имеют опыт работы с этой продуктовой сетью. На этот раз “Копейка” ищет аптечные сети, готовые пойти за ней по регионам Центральной России и в Самарскую область.

Искать партнеров среди аптечных сетей для размещения их точек в закассовой зоне своих магазинов “Копейка” начала еще в июле, объявив о соответствующем тендере. Средняя площадь помещений, которые будут предлагаться аптекам в долгосрочную аренду, составляет около 40 м2. Отбор партнеров компания проводила в несколько этапов. На основании переговоров сначала были определены компании, заинтересованные в сотрудничестве. Затем на втором этапе ТД “Копейка” сформулировал коммерческое предложение в адрес компаний. Как рассказал “ФВ” начальник отдела аренды главного коммерческого управления Центра регионального развития ОАО “ТД “Копейка” Иван Потапушин, на сегодняшний день дискаунтер направил письмо шести сетевым аптечным компаниям по второму этап...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.