Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в октябре-ноябре 2008 г.

07.10.2008

Представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять осенью этого года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.

ОАО “Нижфарм” продвигает препараты Витапрост и Витапрост Форте, применяющиеся в терапии заболеваний предстательной железы (хронический простатит, аденома простаты, состояния после операций на предстательной железе). Рекламная кампания охватит все регионы России. В донесении информации до потребителей задействованы различные СМИ: рекламные ролики препарата размещаются на каналах “НТВ” и “ТНТ”, звучат в эфире радиостанций “Авторадио”, “Радио Шансон”, “Эхо Москвы”. На целевую аудиторию Витапроста рассчитаны публикации в популярных газетах и журналах — “За Рулем”, “Автомир”, “Из рук в руки АВТО”, “Советский Спорт — Футбол”, “Спорт-Экспресс”, “SPEED-Инфо”. С целью лучшего информирования о препарате врачей и фармацевтов компания планирует публикации в медицинских и фармацевтических изданиях — “Врачебное сословие”, “Рациональная фармакотерапия в урологии”, “Урология”, “Фармацевтический вестник”, “Аптекарь”, “Новая Аптека”. Кроме того, более подробную информацию о препарате можно будет получить на пленуме Российского общества урологов, конгрессе “Мужское здоровье”, региональных конференциях, в которых ОАО “Нижфарм” примет активное участие.

ЗАО “Канонфарма продакшн” продвигает препарат Винпотропил. Рекламная кампания в поддержку препарата пройдет в городах: Москва (Московская область), Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Самара, Нижний Новгород, Казань, Уфа, Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Новосибирск, Томск, Кемерово, Новокузнецк. Основной упор в продвижении Винпотропила компания делает на работу со специалистами. Организована специальная программа информирования врачей “Канон-5”, а также совместно с компанией “Аптека-Холдинг” — программа “Телемаркетинг”. На врачей и фармацевтов рассчитаны и публикации в специализированных изданиях, таких как “Фармацевтический вестник”, “Новая Аптека”, “Неврология и психиатрия”, “Неврологический журнал”, “Наркология”. Также информация о препарате будет доступна на неврологических и терапевтических конгрессах, в которых ЗАО “Канонфарма продакшн” принимает активное участие. Для дистрибьюторов проводятся различные конкурсы.

Компания “Солвей Фарма” представляет иммуномодулирующее средство Имунорикс. Планируется адресная рассылка информационных писем врачам аллергологам-иммунологам, педиат...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.