Управление жизненным циклом стало стратегией выживания

23.09.2008

Дженерики проникают на мировой фармрынок все быстрее и легче. И этот процесс обещает набрать еще больший темп: патентную защиту в ближайшие пять лет потеряют препараты с общим объемом продаж в 100 млрд долл. США. Поэтому управление жизненным циклом лекарственных средств становится еще более важной задачей для фармацевтических компаний, стремящихся получить наибольшую прибыль от брендов.

Появление на рынке новых препаратов после истечения патентной защиты уже существующих лекарств — палка о двух концах для фармпроизводителей, т.к. место устаревших ЛС занимают не только дженерики, но и новые бренды, усиливая и без того немалую конкурентную нагрузку. Жизненный цикл лекарственных средств становится короче, а максимальный объем продаж — ниже. В 2008—2012 гг. патентную защиту потеряют препараты с общим объемом продаж более 100 млрд долл. США. Таким образом, эффективное управление жизненным циклом становится для фармпроизводителей насущной необходимостью, если они хотят обеспечить максимальный возврат инвестированных средств. Однако сделать это с применением существующих в настоящее время стратегий управления жизненным циклом продукта становится все сложнее.

В условиях растущего давления со стороны правительств, принимающих всевозможные меры для сдерживания расходов, только стратегии, способные удовлетворить плательщиков, врачей и пациентов, смогут помочь фармпроизводителям в будущем. А именно концентрирование усилий в таких терапевтических областях, где существует неудовлетворенная по­требность в лекарствах. Соответственно, стратегия управления жизненным циклом, направленная на разработку новых лекарственных форм уже сущест...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.