Московским аптечным сетям предлагают заработать на продвижении
На рынке маркетинговых услуг для производителей появился новый игрок. PharmaSmart создала пул из 13 аптечных сетей (более 200 аптек) Московского региона, которые станут площадками для продвижения фармпродукции. Партнерами компании преимущественно становятся мелкие и средние розничные игроки региона, не имеющие в штате специалистов по маркетингу, однако заинтересованные подзаработать на продвижении фармпродукции. В 2009 г. PharmaSmart планирует включить в список партнеров до 600 сетевых аптек. Производители отмечают, что компаний, предоставляющих подобного рода услуги, на рынке уже не мало, и сетуют, что их проекты далеко не всегда эффективны.
Как рассказал “ФВ” один из учредителей и генеральный директор PharmaSmart Алексей Прозоров, компания образовалась в июне этого года. Учредителями консалтинговой компании являются он сам и глава сервисной инженерной компании RS-Group Андрей Смирнов. Распределение долей в уставном капитале компании Алексей Прозоров не уточнил.
По его словам, основная задача PharmaSmart — оказание комплекса услуг для фармпроизводителей по продвиж...
Нет комментариев
Комментариев: 0