Этиловый спирт — новая “звезда” дерматологии. Обзор рынка дерматологических препаратов по итогам I квартала 2008 г.

05.08.2008

Основным трендом развития рынка дерматологических препаратов в I квартале 2008 г. стало значительное увеличение роста продаж этилового спирта (более чем на 500% по сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года). Рост продаж этилового спирта, являющегося как дерматологическим дезинфицирующим средством, так и основой для приготовления настоек и других жидких лекарственных форм, обусловлен введением государственного контроля над производством и оборотом этого вещества (ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции” от 24.05.2006; вступил в силу с 1 января 2007 г.). Во II квартале 2007 г. был заключен государственный контракт на поставку этилового спирта с российской компанией “ЭКОлаб”; начальная цена контракта составила 500 млн долл. США.

Темпы роста группы дерматологических препаратов (D) в 2007 г. увеличились: в I квартале 2008 г. продажи относительно аналогичного периода предыдущего года выросли на 29%, тогда как прирост продаж в I квартале 2007 г. относительно I квартала 2006 г. составлял всего 9%. Однако увеличение объемов продаж дерматологических препаратов не превышает показателей прироста всего фармрынка России, который в рассматриваемый период (I квартал 2008 г. / I квартал 2007 г.) составил 49%. Прирост средней цены условной упаковки за этот же промежуток времени составил 38% (рис.1).

Прирост средней цены упаковки обусловлен увеличением доли продаж препаратов в ценовом диапазоне 10—25 долл. США (рис. 2), например, так...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.