Дело доброй воли. Маркетологи предложили отформатировать бизнес-процессы под Business Intelligence

08.07.2008

Темой последнего, предканикулярного заседания РАФМ, состоявшегося 19 июня, стала “Интеграция информационных потоков в компании: от простой аналитики к формированию Business Intelligence структур”. Обсудив сложности определения форматов исследования и внедрения Business Intelligence структур, участники заседания пришли к выводу: чтобы сбор и анализ информации о деятельности компании не превратился в бесполезную трату времени и денег, участникам рынка для начала необходимо определить собственные приоритеты, четко понимать, для чего им нужны данные и каким образом они будут использоваться.

Аналитики не должны завоевывать доверие

Открывая заседание, его модератор — генеральный директор компании “КОМКОН-Фарма” Олег Фельдман заметил: “Честно говоря, мне кажется, что важнее этой темы на сегодняшний день нет. Однако она достаточно сложна по целому ряду обстоятельств”. Важность тематики, по словам выступающего, определяется стремительным развитием российского фармрынка при абсолютной неразвитости ключевых элементов, начиная с регуляторной основы и заканчивая соотношением компонентов, свойственных развивающимся рынкам. “Это, собственно говоря, очень хорошо, т.к. создает возможность формирования какого-то отчасти совокупного рынка, если это вообще в принципе возможно”, — пояснил ведущий “круглого стола”. Кроме того, все более заметна глобализация влияния на локальные рынки. И, поскольку рынок за счет темпов роста находится все более “в фокусе”, число игроков на нем также неуклонно увеличивается. При этом количество постоянно обновляющейся и меняющей формат информации, которой должны владеть участники рынка, многократно возросло. “Информационные потоки изменились радикально, как и подходы в области маркетинга. Радикально изменились не только задачи местного, локального, порядка, но и вопросы, связанные с реализацией интересов штаб-квартир. Переформатировались отечественные компании, представляющие на сегодняшний день совершенно иной сегмент по сравнению с тем, который был ранее. Все это поставило достаточно серьезные задачи в контексте информационных потоков, которые, безусловно, являются первичной основой для принятия каких-либо маркетинговых решений”, — так вкратце охарактеризовал ситуацию Олег Фельдман. При этом, отметил г-н Фельдман, очень часто возможности выработки и обработки информации десинхронизированы. На сегодняшний день, по его мнению, информацию о рынке можно получить в больших объемах и разных разрезах. “Очень важно, как это используется в компаниях, ке...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.