Идейных вдохновителей определили в третий раз. Названы лауреаты премии Health Idea

08.07.2008

В московском ресторане “Яръ” 18 июня 2008 г. прошла торжественная церемония награждения лауреатов третьей по счету Национальной премии в области укрепления здоровья и улучшения качества жизни “Идея здоровья” (Health Idea). Наградами были отмечены ведущие игроки российского рынка парафармацевтики.

В очередной раз на стыке весны и лета профессионалы российского парафармацевтического рынка собрались, чтобы отметить лучших в своих рядах. Третий год подряд усилиями исполнительной дирекции в лице коммуникационного агентства “Коннекта” и организационного комитета, куда входят ведущие игроки рынка, проводится смотр достижений отрасли, работающей на укрепление здоровья человека и выявление основных позитивных тенденций. “Не могу забыть, как волновался на первой церемонии награждения победителей “Идеи здоровья”, — признался корреспонденту “ФВ” перед началом церемонии награждения председатель оргкомитета Олег Фельдман. — Сегодня чувствую себя совершенно спокойно — идея нашла поддержку у игроков рынка и людей, принимающих решения. Премия живет, и я уверен, что нас ждет еще не одна церемония награждения лучших профессионалов в деле заботы о здоровье людей”.

Несмотря на неизбежно возникающие в ходе формирования рынка сложности, положительные сдвиги налицо, что подтверждает растущая популярность “Идеи здоровья”. “Тенденции развития рынка однозначно положительны, — говорит генеральный директор компании “Экомир” Сергей Лешков. — Рынок постепенно очищается от всего случайного, спекулятивного, от всего того, что мешало ему развиваться в конструктивном русле на благо конечного потребителя. Осознавая немаловажную роль премии “Идея здоровья” в этом процессе, наша компания последовательно поддерживает это начинание все годы его существования”.

В этом году компания, которую возглавляет Сергей Лешков, была удостоена премии в номинации “Гарантия эффективности”, поскольку большое внимание в прошлом году компания уделяла подтверждению эффективности выпускаемых ею продуктов, инвестируя в проведение клинических испытаний своих препаратов. Оргкомитет и исполнительная дирекция премии внесли в регламент конкурса новые изменения: номинации были разделены на два типа: “Бизнес-категория” и “Маркетинг-категория”.

В “Бизнес-категории” были представлены номинации “Производитель года”, “Бренд года” и “Персона года”. Номинации “Производитель года” и “Бренд года” включали подноминации “для биологически активных добавок, витаминно-минеральных ко...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.