Кто не забыт и что не забыто. Девять основных причин долголетия БАД

10.06.2008

Среди множества БАД, зарегистрированных в России, значительная часть занимает микроскопическую долю на рынке либо вовсе перестала производиться, т.к. не нашла спроса. БАД-долгожители — редкость, и с этим согласны многие эксперты. Тем не менее половина БАД, входящих в ТОР20 лидеров аптечных продаж по итогам 2007 г., присутствует на российском рынке более четырех лет. Основные причины долгожительства на рынке БАД анализирует генеральный директор маркетингового агентства Top of Mind Сергей ТУМАНОВ.

Представленные торговые марки БАД, входящие в TOP20 лидеров аптечных продаж, пользуются различными стратегиями, поэтому мы сосредоточимся на выявлении детерминант, способствующих эффективности каждой из них.

  1. Лукавство ни к чему. Понятно, что одной из общих причин успешности всех перечисленных препаратов (табл.), которую мы отметим здесь, является мощная рекламная кампания каждого из препаратов, использующая различные каналы коммуникации.
  2. В настоящее время большинство потребителей БАД все еще применяют их нерегулярно, хотя можно выделить формирующуюся ...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.