Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в апреле-мае 2008 года

15.04.2008

Представляем информацию о препаратах, активно продвигаемых на фармрынок при поддержке печатных изданий, ТВ и других средств донесения информации до потребителя.

Фармкомпания “Берлин-Хеми/Менарини” продвигает лекарственное средство для лечения заболеваний щитовидной железы L-тироксин. Основной упор в продвижении препарата делается на работу со специалистами. На врачей и фармацевтов рассчитаны публикации в журналах “Лечащий врач”, “Фарматека”, “Клиническая и экспериментальная эндокринология”, “Аптекарь” и др. Также компания организует интерактивные семинары для врачей по теме “Лечение заболеваний щитовидной железы”. Активизируется работа медпредставителей компании, которые представляют информацию о повышении возможностей диагностики гипотиреоза, преимуществах новой, безлактозной формы L-тироксина, выводе на рынок новых дозировок препарата по 75, 125, 150 мкг осенью 2008 г. Кроме того, “Берлин-Хеми/Менарини” планирует участие в профильных выставках и семинарах.

В мае начинается широкомасштабный информационно-образовательный проект компании “Байер-Шеринг Фарма”, направленный на повышение лояльности и узнаваемости марки “Аспирин Кардио” среди врачей и потребителей. Специально оборудованный и брендированный теплоход выйдет с Северного речного вокзала Москвы и направится вниз по Волге через Ярославль, Самару, Волгоград, Саратов, Тольятти, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары. Во время стоянки на теплоходе и на причале ведущие врачи-кардиологи будут проводить индивидуальную экспресс-диагностику степени сердечно-сосудистого риска, а также консультировать по вопросам профилактики и лечения.

Ход экспедиции планируется освещать в специализированных изданиях, региональных и федеральных СМИ, в т.ч. на телеканалах и радиостанциях, а также на интернет-сайте. С апреля по октябрь будет работать телефонная “горячая линия”. Планируется широкомасштабная рекламная кампания на “Радио России” и в популярных газетах и журналах — “7 Дней”, “АиФ Россия”, “КП” — “толстушка”, “КП-Авиа”, “Аэрофлот”, “Здоровье”, “Телеcемь”, “Антенна”. Запланировано проведение пресс-конференций в Москве и во всех городах-миллионниках. По окончании экспедиции пройдет итоговая пресс-конференция в Москве с участием ведущих ро...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.