“Слава богу, есть люди, которые ставят агрессивные цели”
Назначение американца Джери КАЛМИСА на пост президента ОАО “Аптечная сеть “36,6” и генерального директора одноименной управляющей компании произошло в декабре и стало одной из самых громких кадровых новостей в ушедшем году. Последние четыре месяца у г-на Калмиса ушло на знакомство с бизнесом “36,6” и определение нового вектора ее развития. Джери Калмис уверяет, что долгосрочные планы компании — занять 10—15% розничного фармрынка — остаются в силе, однако тактика “36,6” будет изменена. О новых ориентирах крупнейшей аптечной сети, судьбе непрофильных активов компании и отношении к конкурентам на розничном рынке г-н Калмис рассказал в интервью “ФВ”.
— Вы пришли в “36,6” в конце прошлого года, до этого никак не были связаны ни с этой компанией, ни с фармацией. Как вас встретили в отрасли? Сложились ли отношения с менеджерской командой “36,6”?
— Первые впечатления от того, как меня встретили, в целом позитивные. Если говорить о сотрудниках “36,6”, в компании много талантливых специалистов, которые работают больше 10 лет. Они были рады увидеть, что у нас будут какие-то изменения. С партнерами и поставщиками у меня буквально сразу начались переговоры и разговор о том, каким образом следует налаживать работу, как развивать вместе эту отрасль. Да и вообще мне было приятно вернуться в Россию. Ко всему прочему, принимая предложение от “36,6”, у меня уже было понимание того, как вернуть компанию на агрессивный путь развития.
— У вас есть планы провести обновление менеджерской команды “36,6”?
— Сейчас в “36,6” происходит обновление и усиление менеджерской команды. В частности, на должность финансового директора “36,6” будет назначен Дмитрий Анисимов. Отмечу, что ранее он был главным финансовым директором ОАО “Вимм-Билль-Данн Продукты питания”, а также менеджером по корпоративным финансам по России и странам СНГ компании Motorola. В прошлом году к нам также присоединились Наталья Леонтенкова, в качестве директора по персоналу, и Петр Остапкович, занявший пост директора по информационным технологиям.
— Чем вас привлекла работа на этом рынке, далеком от сферы телекоммуникаций, которой вы посвятили больше 10 лет? Тяжело было вникать в фармацевтическую специфику?
— Я бы не сказал, что выбрал предложение из-за какой-то специфики отрасли. Я выбрал из возможностей. Телекоммуникации меня всегда интересовали, особенно в Р...
Нет комментариев
Комментариев: 0