Bayer укрепился на рынке СНГ без рецепта. Компания приобрела американский Sagmel

18.03.2008

Bayer HealthCare 11 марта объявил о подписании договора между собственным подразделением безрецептурных препаратов (Consumer Care Division) и американской фармацевтической компанией Sagmel. Немецкая компания покупает безрецептурный бизнес Sagmel. Сумма сделки не разглашается, но эксперты рынка полагают, что Sagmel мог обойтись Bayer в 150—200 млн долл. США. Примечательно, что выбор Sagmel был обусловлен наличием сильных позиций этого производителя на рынке СНГ. Благодаря покупке Bayer становится шестой по величине компанией на российском OTC-рынке, второй — на украинском, а в Белоруссии и Казахстане и вовсе выходит на первое место.

Согласно условиям контракта в этом году Bayer должны быть переданы все профильные активы приобретенных торговых марок, а также в компанию будет переведен штат ОТС-подразделения Sagmel, который включает как коммерческую, так и торговые службы, маркетинг, отдел регистрации и логистику. Переданные в результате покупки активы и переведенный персонал станут частью подразделения безрецептурных препаратов компании Bayer HealthCare, говорится в официальном сообщении компании.

В пресс-службе российского представительства компании Bayer HealthCare факт покупки Sagmel подтвердили, отметив, что портфель американской компании удачно дополнит существующий ассортимент безрецептурных препаратов Bayer.

Исполнительный директор компании Sagmel в России Игорь Жарких рассказал, ч...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев:

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь

Воспроизведение материалов допускается только при соблюдении ограничений, установленных Правообладателем, при указании автора используемых материалов и ссылки на портал Pharmvestnik.ru как на источник заимствования с обязательной гиперссылкой на сайт pharmvestnik.ru