Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в марте-апреле 2008 года

18.03.2008

В очередной раз представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять весной текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.

ООО “ПИК-ФАРМА” продолжает продвижение ноотропного средства Пантогам. Рекламная кампания в поддержку препарата пройдет во всех российских городах-миллионниках. Усилия по продвижению Пантогама сконцентрированы на работе со специалистами. Планируется раздача пробников врачам, информационных материалов — врачам и работникам аптек. Основные источники, которые будут задействованы в донесении информации до медицинских работников, — визиты медпредставителей к врачам и в аптеки; проведение “круглых столов” в ЛПУ и фармкружков в аптеках; выступления опинион-лидеров на конференциях и конгрессах федерального и регионального уровня; размещение рекламы в фармацевтических справочных изданиях, монографиях; размещение информации на специализированных сайтах. Также планируются публикации в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях: “Российский вестник перинатологии и педиатрии”, “Педиатрия им. Г.Н. Сперанского”, “Журнал неврологии и психиатрии им. С.С. Корсакова”, “Новые Санкт-Петербургские ведомости”, “Вопросы современной педиатрии”, “Практика педиатра”, “РМЖ”, “Медицинский вестник”, “Леди Вита”, “Первый стол”, “Фармацевтический вестник”.

ОАО “Ядран” планирует активное продвижение спрея для носа Аква Марис. Акции, направленные на повышение потребительско...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.