“Очень сложно поодиночке доказывать, что ты не верблюд”
Учредительное собрание нового союза, объединяющего участников рынка биодобавок и оздоровительных продуктов, прошло в Москве в начале марта. Президентом Союза производителей БАД, лечебного и профилактического питания была избрана генеральный директор компании “Леовит Нутрио” докт. мед. наук Татьяна ПИЛАТ. О том, почему производителям БАД понадобилось собственное отраслевое объединение, она рассказала в интервью “ФВ”.
— Среди учредителей нового союза только крупнейшие компании на рынке БАД: “Эвалар”, “Диод”, “Фора-Фарм”. Означает ли это, что скоро в России останутся только крупные производители биодобавок и лечебно-профилактического питания, а мелкие уйдут с рынка?
— Сегодня многие компании, выходя на этот рынок, не знают, как правильно на нем работать: как производить, как продавать, как позиционировать, какие есть требования к оформлению этикеток. Поэтому наша задача не в том, чтобы вытеснить кого-то с рынка, а в том, чтобы научить и привлечь к тому, чтобы все работали правильно. Больше всего проблем на рынке возникает из-за того, что некоторые мелкие и средние, а также иностранные компании допускают какие-то ошибки или некорректно ведут себя в бизнесе. Возьмем, к примеру, случай с обнаружением наркотических веществ в продукции под маркой “Жуйдэмэн”. Подобные случаи происходят, потому что некоторые иностранные компании пока не понимают, что здесь уже не дикий, как раньше, а цивилизованный рынок, продукция на котором контролируется.
— Сей...
Нет комментариев
Комментариев: 0