“Очень сложно поодиночке доказывать, что ты не верблюд”

11.03.2008

Учредительное собрание нового союза, объединяющего участников рынка биодобавок и оздоровительных продуктов, прошло в Москве в начале марта. Президентом Союза производителей БАД, лечебного и профилактического питания была избрана генеральный директор компании “Леовит Нутрио” докт. мед. наук Татьяна ПИЛАТ. О том, почему производителям БАД понадобилось собственное отраслевое объединение, она рассказала в интервью “ФВ”.

— Среди учредителей нового союза только крупнейшие компании на рынке БАД: “Эвалар”, “Диод”, “Фора-Фарм”. Означает ли это, что скоро в России останутся только крупные производители биодобавок и лечебно-профилактического питания, а мелкие уйдут с рынка?

— Сегодня многие компании, выходя на этот рынок, не знают, как правильно на нем работать: как производить, как продавать, как позиционировать, какие есть требования к оформлению этикеток. Поэтому наша задача не в том, чтобы вытеснить кого-то с рынка, а в том, чтобы научить и привлечь к тому, чтобы все работали правильно. Больше всего проблем на рынке возникает из-за того, что некоторые мелкие и средние, а также иностранные компании допускают какие-то ошибки или некорректно ведут себя в бизнесе. Возьмем, к примеру, случай с обнаружением наркотических веществ в продукции под маркой “Жуйдэмэн”. Подобные случаи происходят, потому что некоторые иностранные компании пока не понимают, что здесь уже не дикий, как раньше, а цивилизованный рынок, продукция на котором контролируется.

— Сей...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.