Сложности перехода: стоит ли переходить к открытой выкладке

11.03.2008

Борьба за выживание — практически ежедневное состояние любой аптеки, особенно единичной, не сетевой. Ей сегодня приходится все сложнее в условиях тотального распространения сетевой паутины. Один из инструментов борьбы — переход от традиционной выкладки товара к открытой форме торговли. Всех ли спасет фарммаркет, мы попытались рассказать в нашей статье.

Маленькая, но гордая

Всем уже давно стало понятно, что выживать коммерческим сетевым аптекам гораздо проще, нежели их единичным собратьям. Сегодня на “аптечной” карте России остается все меньше гордых одиночек — сети активно наступают на все регионы страны. Оно и понятно: централизованная система закупки товара, как результат — хорошие скидки производителей и дистрибьюторов, возможность предоставить выгодную цену покупателю; единые стандарты обслуживания; всевозможные скидки, акции и программы и т.д. и т.п. Но если вы — маленькая, но очень гордая птичка — не хотите идти под крыло пусть даже очень большой аптечной сети, есть ли у вас шанс выжить? Конечно, есть! Один из вариантов — сменить традиционное окошко провизора на открытые полки, т.е. стать фарммаркетом.

Прежде всего надо сказать, что спешить с переходом на открытую выкладку все же не стоит. Сначала надо тщательно все взвесить.

Стоит задуматься над переходом на открытую форму торговли, если:

  • — в аптеке есть проблемы с продажами, упала прибыль, и эти показатели принимают постоянный характер;
  • — увеличилось количество очередей у окошка провизора, на обслуживание одного клиента уходит очень много времени;
  • — изменилось окружение аптеки — в районе появились...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.