Дайте жалобную книгу
Дорогие друзья!
И вновь мы возвращаемся к аптечным делам давно минувших дней. Елена Абдулманова, директор музея истории фармации СамГМУ, продолжает перелистывать “Книгу жалоб и предложений” аптеки № 30 г. Кинеля Куйбышевской (сейчас Самарская) области.
Жалоба: “Моему ребенку был выписан рецепт на получение глазных капель и капель в нос. 1 марта я пришла за получением лекарства для больного в аптеку, т.к. 28 февраля аптека была на учете. Мне сказали, что капли будут готовы в 4 часа, но, когда я пришла за каплями, их по номеру не оказалось. Ответили, что перепутали, и сказали прийти в понедельник. Мой ребенок после посещения врача ждал 28 февраля, 1 и 2 марта. И только 3 марта я смогла получить лекарство. Когда ребенок находится в ужасном положении, значит, нужно ждать до понедельника и не умирать. Этот ужас почти нигде не происходит. Дежурной по приему была Коновалова.
Любяницкая М.С., г. Кинель, Жел. дор., д. 3, кв. 5. 3 марта 1957 г.”
Меры, принятые по заявлению: 1 марта 1957 г. гр-ка Любяницкая сдала рецепт на изготовление в аптеку, и 1 марта было изготовлено правильно лекарство. 28 февраля аптека была закрыта на профилактику. Не отпущено было потому, что талончик на получение лекарства был выдан ошибочно рецептаром тов. Коноваловой на Куваеву, и гр. Любяницкая тоже не обратила внимание на то, что талон принадлежит не ей. Когда лекарство Любяницкой пришла получать ее соседка с чужим талоном, лекарство тов. Коновалова не выдала, т.к. соседка не знала фамилию Любяницкой. Просила прийти заказчика, т.е. Любяницкую. Любяницкая не пришла 1 марта, хотя 2 марта был выходной день. 3 марта, когда пришла гр. Любяницкая, было разобрано это недоразумение и выдано соответствующее рецепту лекарство.
Тов. Коноваловой сделано внушение, чтобы она более внимательно относилась и к больным, и к документам. Ответ жалобщику послан 5 марта 1957 г.
Нет комментариев
Комментариев: 0