Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в феврале-марте 2008 года
Представляем вашему вниманию первый в этом году прогноз потребительского спроса по данным фармпроизводителей. Компании предоставляют информацию о препаратах, продвижение которых планируют в ближайшее время с помощью различных средств донесения информации до потребителя.
ЗАО “Гедеон Рихтер - Рус” представляет антибактериальный препарат Супракс (цефиксим). Активное продвижение препарата планируется в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в Центральном регионе России, Сибири, Поволжье, Приуралье, Республике Саха (Якутия), Татарстане, на Дальнем Востоке, Урале и Северном Кавказе. Акцент в продвижении Супракса делается на работу со специалистами. Планируются публикации статей с рекламными модулями в специализированных медицинских и фармацевтических изданиях “Клиническая микробиология и антимикробная химиотерапия”, “Терапевтический архив”, “Лечащий врач”, “Вопросы современной педиатрии”, “Педиатрическая фармакология”, “Педиатрия Г.Н. Сперанского”, “Аптечное дело”. В рамках XV Российского национального конгресса “Человек и лекарство” “Гедеон Рихтер - Рус” организует симпозиум “Пероральные цефалоспорины III поколения в практике врача-терапевта”. Также компания планирует принять участие в X Международном конгрессе МАКМАХ/ESCMID по антимикробной терапии, в конференции “100 лет российской оториноларингологии. Достижения и перспективы”. Активизируется работа медицинских представителей компании с врачами ЛПУ, им предоставляются информационные материалы о препарате.
ЗАО “Канонфарма продакшн” продвигает ноотропное и вазодилатирующее средство Винпотропил®. Рекламная кампания в поддержку препарата пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Волгограде, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде, Казани, Перми, Уфе, Челябинске, Кемерово, Тюмени, Томске, Новокузнецке. Основной упор в продвижении Винпотропила® делается на работу со специалистами. Активизируются визиты региональных медицинских представителей к врачам-специалистам, провизорам, дистрибьюторам, лидерам мнения, администраторам здравоохранения. Планируются использование печатных материалов, репринтов научных статей об исследованиях препарата, организация групповых презентаций, “круглых столов”. Компания примет участие в научно-практических мероприятиях федерального и регионального уровня с привлечением региональных и федеральных опинион-лидеров, в частности в XI конгрессе Европейской федерации неврологических обществ (European Federatio...
- ВКонтакте
- Telegram
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
Нет комментариев
Комментариев: 0