Дайте жалобную книгу

05.02.2008

Дорогие друзья!

Мы продолжаем публиковать выписки из книг аптек из разных уголков России. В этот раз мы заглянули в одну из аптек Волгограда. Надо отметить, претензии, записанные в жалобной книге, нередко помогают посмотреть на работу аптеки со стороны покупателя и предпринять соответствующие действия, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.

Записи в “Книге жалоб и предложений” в одной из аптек Волгограда

Жалоба: “Я, Апраксина Т.А., вчера приобрела у вас таблетки, которые, как потом выяснилось, оказались не те. Зная, что аптека работает до 20.00, я из Тракторозаводского района приехала в аптеку в 19.52, чтобы обменять таблетки на нужные мне. Но увидела перед собой выходящих сотрудников, которые закрыли аптеку. Я попросила обменять лекарства, но мне сказали, что это невозможно, потому что аптека уже закрыта. Я спросила фамилии этих работников аптеки, но они отказались мне их назвать. Прошу разобраться и наказать недобросовестных сотрудников”.

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.