“Рынок БАД все время заставляет искать новые пути продвижения”

11.12.2007

Производителям БАД на стремительно растущем рынке нередко приходится искать новые каналы продвижения, создавать новые продукты, отвечающие современным запросам потребителей. О том, какие факторы оказывают влияние на корректировку стратегии фармкомпаний, работающих на рынке БАД, в интервью “ФВ” рассказал директор службы продаж ЗАО “ФК Экомир” Дмитрий ОНИКИЕНКО.

— Можно ли сказать, что сегодня рынок БАД переживает пору расцвета во всех развитых странах? Какое место на нем занимает Россия?

— Географическая структура мирового рынка БАД, по данным ЦМИ “Фармэксперт”, складывается следующим образом: на долю США приходится 35% потребления БАД, Европы — 32%, Японии —18%. В Европе лидерами потребления данного сегмента товаров для здоровья являются Германия и Франция. А вот доля России в мировой структуре потребления нутрицевтики и космецевтики составляет пока всего 1%. Так что перспективы данного сегмента рынка в нашей стране можно сказать неохватные.

Но продвижение БАД на рынке не всегда идет по простому пути. Добросовестным производителям БАД порой сложно конкурировать с игроками, ведущими нечестную игру. Даже сегодня, когда государство пытается наладить систему контроля за производством и продвижением БАД, в этом сегменте рынка присутствует огромное число некачественного товара, а также большое количество п...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.