Дайте жалобную книгу!
Записи в “Книге жалоб и предложений” в одной из аптек Волгограда:
Жалоба: “Я пришел в аптеку, чтобы купить лекарство от язвы. Оплачивать лекарство я стал мелочью, и кассир отказался мне продать препарат, сказав, что ей мои копейки некуда класть. Она сказала мне: “Сходите в ларек”, но при чем здесь ларек, если я пришел в аптеку купить лекарство? Прошу наказать кассира за его хамство”.
Ответ: Из-за неуказания в жалобе фамилии работника первого стола наказать его выговором невозможно. На коллективном совещании жалоба была зачитана.
Жалоба: “Я, Резникова Т.Г., собралась в аптеке приобрести траву подорожника. Обратилась к кассиру и дала ей 50 руб., но она мне сказала, что не может отпустить товар, т.к. у нее нет сдачи. Следом за мной стоял молодой человек, которому кассир отпустила товар и дала сдачу. После того как я возмутилась, кассир сказала, что у молодого человека покупка была более дорогостоящей, чем у меня, и у нее была сдача. Прошу разобраться с кассиром”.
Ответ: Кассир Савина получила выговор, т.к. в обязанности кассира входит следить, чтобы в кассе всегда была разменная монета на сдачу.
От редакции “ФВ”: Рассмотренные выше жалобы объединены общей проблемой вежливости, а точнее — ее отсутствием. Кстати, в некоторых случаях она переплетается с проблемой непрофессионализма или невнимательности: работник на кассе обязан следить за наличием разменной монеты, а покупатель ни в коем случае не виноват в том, что в аптеке нет сдачи. Помните, что описанные ситуации легко могут привести к тому, что аптека потеряет клиентов. Постарайтесь не доводить до этого!
Нет комментариев
Комментариев: 0