Дайте жалобную книгу
Дорогие друзья!
Сегодня мы перелистаем страницы жалобных книг учреждений, входящих в аптечную сеть “Аптека района” (Нижний Новгород и Нижегородская область). Надо отметить, что здесь очень ответственно подходят к работе с покупателями. В сети даже разработана специальная схема работы с жалобами. Выглядит она так:
- Разбор “полетов” проводится на местах. Это может быть беседа с сотрудником, выговор, лишение премии.
- Ответ на жалобу обязателен в течение трех дней: если указан телефон недовольного покупателя, звоним клиенту и информируем о принятых мерах, о возможности устранения возникших проблем и т.д.; если указан адрес — ответ составляется в письменной форме и в виде заказного письма отправляется клиенту.
- Книги отзывов ежегодно просматриваются и продлеваются руководителем сети.
А теперь рассмотрим образцы записей в “Книгах жалоб и предложений”. Начнем с жалоб:
- Я просила лекарство от кашля, которое не влияет на почки...
Нет комментариев
Комментариев: 0