Дайте жалобную книгу

04.12.2007

Дорогие друзья!
Сегодня мы перелистаем страницы жалобных книг учреждений, входящих в аптечную сеть “Аптека района” (Нижний Новгород и Нижегородская область). Надо отметить, что здесь очень ответственно подходят к работе с покупателями. В сети даже разработана специальная схема работы с жалобами. Выглядит она так:

  1. Разбор “полетов” проводится на местах. Это может быть беседа с сотрудником, выговор, лишение премии.
  2. Ответ на жалобу обязателен в течение трех дней: если указан телефон недовольного покупателя, звоним клиенту и информируем о принятых мерах, о возможности устранения возникших проблем и т.д.; если указан адрес — ответ составляется в письменной форме и в виде заказного письма отправляется клиенту.
  3. Книги отзывов ежегодно просматриваются и продлеваются руководителем сети.

А теперь рассмотрим образцы записей в “Книгах жалоб и предложений”. Начнем с жалоб:

  1. Я просила лекарство от кашля, которое не влияет на почки...
Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.