ДЛО — обошлось без иммунокоррекции: Обзор российского рынка иммуномодуляторов за 1-е полугодие 2007 г.
Объем продаж иммуномодуляторов в 1-м полугодии 2007 г. составил 133 млн долл. США. Средняя цена упаковки препаратов этой группы — 12 долл. — превысила в шесть раз средний показатель на российском рынке лекарственных средств.
Иммуномодуляторы — лекарственные средства, обладающие иммунотропной активностью и в терапевтических дозах восстанавливающие функции иммунной системы (эффективную иммунную защиту). В данном обзоре рассматриваются иммунотропные средства группы L03 по классификации EphMRA.
В 1-м полугодии 2007 г. объем рынка иммуностимуляторов в стоимостном выражении составил 133 млн долл. США, в натуральных показателях — 11 млн упаковок (рис. 1). Увеличение объема продаж в стоимостном выражении происходит с 2004 г. в среднем на 30% за полгода, а в упаковках наблюдается лишь незначительный прирост. Таким образом, с 2004 г. средняя цена упаковки иммуномодулятора выросла в 2 раза и составляет примерно 12 долл., что в 6 раз превышает среднюю цену лекарственных средств, обращавшихся на российском рынке в 1-м полугодии 2007 г. Этому способствовало появление на российском рынке инновационных препаратов, которые сразу заняли верхние строчки рейтингов по продажам: Бетаферон, Копаксон.
Увеличение средней цены условной упаковки препаратов данной группы произошло за счет увеличения доли лекарственных средств средней ценовой категории (10—15 долл. СШ...
Нет комментариев
Комментариев: 0