Препараты с активной рекламной поддержкой производителей в октябре-ноябре 2007 года

30.10.2007

В очередной раз представляем вашему вниманию препараты, продвижение которых компании намереваются осуществлять осенью текущего года с помощью различных средств донесения информации до потребителя.

ОАО “Верофарм” представляет препарат для лечения сердечно-сосудистых заболеваний Гиперник. Акции, направленные на повышение потребительского спроса, пройдут в Москве, Поволжье, Ставропольском крае, Восточной и Западной Сибири, на Урале и в Северо-Западном регионе. Основной упор в продвижении препарата компания делает на работу со специалистами. Именно на врачей рассчитаны публикации в медицинских изданиях “Кардиология”, “Медицинский вестник”, “Фарматека”, “Терапевтический архив”, “Кардиоваскулярная терапия и профилактика”. С целью лучшего информирования специалистов о препарате компания представит доклады о нем на конгрессе кардиологов, II конгрессе терапевтов, конференции “Вопросы неотложной кардиологии” и др. Активизируется работа медпредставителей по продвижению Гиперника. Дистрибьюторам предоставляются дополнительные скидки на продвигаемый препарат.

ЗАО “Канонфарма продакшн” продвигает лекарственное средство Винпотропил. Рекламная кампания в поддержку препарата пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Челябинске, Тюмени, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Новосибирске, Кемерово, Казани, Уфе, Томске, Новокузнецке. Поскольку препарат рецептурный, основной упор делается на работу с целевой аудиторией — врачами. С целью лучшего информирования специалистов о Винпотропиле статьи о препарате публикуются в изданиях “Неврология и психиатрия”, “Неврологический журнал”, “Терапевтический архив”, “Новая Аптека”, “Фармацевтический вестник”, “Наркология”, “Инсульт”, “Лечение нервных болезней”. Компания также планирует участие в региональных и национальных конгрессах терапевтической и неврологической направленности. Организуются лекции опинион-лидеров на факультетах усовершенствования врачей. Планируются различные выездные мероприятия. Кроме того, ЗАО “Канонфарма продакшн” разработала специальную программу информирования врачей “Канон-4”.

Компания “Юник фармасьютикал лабораториз” продвигает сироп от кашля “Доктор Мом”. Как это предусмотрено ежегодным планом продвижения препарата, акции, направленные на повышение потребительского спроса, будут проводиться в Москве и Санкт-Петербурге, а также во всех городах-миллионниках и во всех городах с населением свыше 500 тыс. жителей. В рекламной кампани...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.