“Имплозия” перешла на растительность: Из-за претензий ФАС компании пришлось поменять свой визуальный образ

23.10.2007

Компания “Имплозия” была создана в 1991 г. С 1993 г. специализируется на оптовой и розничной реализации лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента. С 2001 г. руководством компании принято решение о прекращении оптовой деятельности с целью расширения и развития региональной аптечной сети ООО “Имплозия”. Основными собственниками ООО “Имплозия” является топ-менеджмент: президент Грант Безрученко и генеральный директор Дмитрий Подгорнов — по 29,473% акций. Оборот компании в 2006 г. составил 82,2 млн долл. в розничных ценах. Работает в форматах классической (закрытая) аптеки и фарммаркета (открытая форма торговли). По итогам 1-го полугодия 2007 г. у “Имплозии” 388 аптек, из которых 117 франчайзинговые.

Межрегиональная аптечная сеть “Имплозия” намерена к первой половине 2008 г. завершить рестайлинг своих торговых точек, рассказал “ФВ” источник в компании. В новые регионы компания уже выходит с обновленным оформлением. В частности, “Имплозия” открыла в новом оформлении аптеку в Волгограде. Суть новововведений проста: образ женщины-медработника в белом халате, присутствующий на витринах аптек “Имплозии”, заменили изображения растения ромашка. Собеседник “ФВ” в “Имплозии” отметил, что выбранный образ ромашки является нейтральным и соотносится с Законом “О рекламе”. “Любой бренд должен развиваться и изменятьс...

Для чтения статей необходимо авторизоваться
Вам необходимо войти в свой аккаунт, либо зарегистрировать новый.
Войти

Нет комментариев

Комментариев: 0

Вы не можете оставлять комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.